Интервью с самым известным хип-хоп диджеем в России. Работает с Кастой, выпускает альбомы и миксы, и... ТАНЦУЕТ БРЙЕКДАНС. "Развитие брейкданса, да и вообще любой культуры зависит от развития людей, занимающихся этим".
Рассказывает Игнатов Артур, мистер электрик-буги, педагог хореографии, сценического движения и пластики актера Российской Академии театрального искусства, художественный руководитель и солист “Театра Квасса“. Артур преподает брейк-данс и ультра-современные направления хореографии на базе международного центра современного искусства “Wortex“.
Я долго искал человека, который мог бы внятно рассказать о стилях современных танцев, ведь с вопросом этим нужно обращаться к профессионалу - уличные танцоры здесь не подходят ( Автора иногда заносит - прим. ред. ). В конце концов профессионалом этим оказался Артур Игнатов (Art Tur Hac) - “Мистер Электрик буги“.
История создания локинга, одного из стилей верхнего брейкданса. "Когда Кэмпбелл наконец-то набрался смелости показать свое “мастерство“ на дискотечном вечере в кафетерии, он собрал все что умеет в одну кучу, в один танец, иногда замирая посередине движения, чтобы сообразить, что делать дальше. Из-за этих пауз Сэм Вильямс, местная знаменитость и один из лучших танцоров колледжа, прозвал его Кэмпбелл-Лок"
Motion:Дело в том, что кaк человек, профессионaльно влaдеющий aнглийским языком, я имел возможность просмотреть десятки зaрубежных стрaничек, прочитaть в оригинaле многие стaтьи об истории рaзвития тaнцa, его истокaх, рaзновидностях.
Данная статья является продолжением предыдущей работы “Стили и направления верхнего брейкданса“, со времени написания которой прошло более полугода. За эти полгода автор имел возможность как пополнить свои познания новыми материалами о современных танцевальных направлениях, так и пообщаться с некоторыми OGs (от англ. Original Generation - танцоры первого поколения).
Это уже третья статья, посвященная различным направлениям того, что в России называют “верхним брейкдансом“. Первая работа была посвящена общей истории, а также российской классификации современных танцевальных направлений. Вторая содержала некоторые уточнения, опять же не вдаваясь во все многообразие funk styles, равно как и в их суть, имея целью создание лишь общего представления о предмете. Данный же труд является классификацией известных мне фанковых стилей с более или менее точным их описанием.
Истории двух стилей верхнего брейкданса. "Этой осенью, Дон Кэмпбел, стеснительный тинэйджер в свой первый год в Лос Анджелесском Торгово-Техническом колледже, случайно придумал новый стиль танца, который скоро заполонил, только распространяющиеся тогда ночные клубы и поменял направление развития музыки в Лос-Анджелесе."
Появление и развитие брейкданса во всем мире. "Принятая молодыми участниками банд Бронкса и Гарлема культура, там и осела в начале 70х годов. Она провозглашала дикий, хулиганский дух городских улиц."
В Россию культура брейкданса пришла через прибалтику и шла не по географическим пунктам, а через сердца людей про которых в этом рассказе вы и узнаете. Людей, кто пропуская брейкданс через своё сердце отдавал в мир так много и так красочно, что заразил этой культурой очень многих и естественно вошёл в её историю.